.

среда, 18 мая 2016 г.

Акция Coca-Cola 2016 – Собери летнюю коллекцию призов!

Акция Кока-Кола 2016 – Собери летнюю коллекцию призов!

С 16 мая по 24 июля 2016 года

Призы:
стаканы четырех видов 1 500 000  штук

200  000  футболок четырех видов.

300 000 алюминиевые бутылки Coca-Cola с уникальным дизайном.

Общее количество
призов – 2 000 000 (два миллиона).



Подробные правила Акция Coca-Cola


1. Информация об организаторе рекламной кампании
Рекламная кампания проводится ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» (далее –
Организатор) на территории Российской Федерации.
2. Сроки проведения рекламной кампании
Рекламная кампания проводится с 16 мая по 24 июля 2016 года (далее –
Рекламная кампания).
3. Содержание Рекламной кампании
Для участия в Рекламной кампании необходимо приобрести напиток Coca-Cola,
Sprite, Fanta Апельсин с витамином С и Fanta Цитрус 0,5 л, 1 л, 1,5 л и 2 л,
а также Сoca-Cola Zero 0,5 л, 1 л, 1,5 л или Сoca-Cola 0,33 л в банке и 0,25 л
в стеклянной бутылке со специальными этикетками и надписями на них
«Собери летнюю коллекцию призов. 2 000 000 призов» и специальными промокрыш-
ками на бутылках или ключами, на которых изображены баллы (1 балл на бан-
ке 0,33 л, 2 балла на бутылке 0,5 л, 1 л и стеклянной бутылке 0,25 л, 3 балла
на бутылке 1,5 л, 4 балла на бутылке 2 л) (далее – Крышки и Ключи). Собрав
Крышки и/или Ключи, сумма баллов на которых составляет 22 (двадцать два),
покупатели смогут обменять такие Крышки и/или Ключи на один стакан с лет-
ним дизайном или алюминиевую бутылку Coca-Cola с уникальным дизайном,
а за 45 баллов смогут получить модную футболку.
4. Призовой фонд Рекламной кампании
В течение всего периода Рекламной кампании Организатор выдаст следующее
количество призов (далее – Призы): стаканы четырех видов – не менее
1 500 000 (одного миллиона пятисот тысяч) штук, не менее 200  000 (двухсот
тысяч) штук футболок четырех видов, и остальное количество призов –
алюминиевые бутылки Coca-Cola с уникальным дизайном. Общее количество
призов – 2 000 000 (два миллиона).
5. Порядок участия в Рекламной кампании
Чтобы принять участие в Рекламной кампании, необходимо приобрести напиток
Coca-Cola, Sprite, Fanta Апельсин с витамином С и Fanta Цитрус 0,5 л, 1 л,
1,5 л и 2 л, а также Сoca-Cola Zero 0,5 л, 1 л, 1,5 л или Сoca-Cola 0,33 л в банке
и 0,25 л в стеклянной бутылке со специальными этикетками и надписями на них
«Собери летнюю коллекцию призов. 2 000 000 призов», Крышками или Ключа-
ми, на которых изображены баллы.
6. Порядок получения Призов Рекламной кампании
Для получения Приза – алюминиевой бутылки или стакана необходимо набрать
22 балла с Крышек и/или Ключей. Для получения Приза-футболки необходимо
набрать 45 баллов с Крышек и/или Ключей. Обменять Крышки и/или Ключи
на Призы будет возможно в Центрах Выдачи Призов (далее – ЦВП) с 26 мая
2016 года и до тех пор, пока Призы есть в наличии в данном ЦВП, но не позднее
24 июля 2016 года.
Выдача Призов в ЦВП осуществляется в течение рабочих часов ЦВП.
Часы работы каждого ЦВП устанавливаются индивидуально. Информацию
об адресах и времени работы ЦВП можно получить, позвонив по телефону,
указанному на этикетке, банке, указанному ниже или на сайте www.coca-cola.ru.
По усмотрению Организатора список ЦВП может быть изменен, сокращен
и/или дополнен в течение срока проведения Рекламной кампании.
Внимание! Призы получают участники, первыми обратившиеся в ЦВП. Выда-
ются призы того вида, которые есть в наличии в конкретном ЦВП. Количество
Призов ограниченно.
7. Особые условия Рекламной кампании
7.1. К участию в Рекламной кампании допускаются лица, проживающие
на территории Российской Федерации. Несовершеннолетние лица вправе
принять участие в Рекламной кампании исключительно с согласия своих
законных представителей и получить Призы только с согласия своих закон-
ных представителей.
7.2. Сотрудники Организатора Рекламной кампании, ООО «Кока-Кола Софт
Дринк Консалтинг», их аффилированных лиц и рекламных агентств,
сотрудники торговых точек, осуществляющих торговлю напитками, уча-
ствующими в Рекламной кампании, а также сотрудники ЦВП к участию
в Рекламной кампании не допускаются.
7.3. Идентификация Крышек и/или Ключей, предъявляемых для получения
Призов, производится сотрудниками ЦВП или непосредственно Орга-
низатором. Организатор оставляет за собой право произвести экспер-
тизу Крышек и/или Ключей для определения их подлинности. Повре-
жденные, неполные или неподлинные Крышки и/или Ключи к участию
в Рекламной кампании не допускаются.
7.4. Все Крышки и/или Ключи, по которым получены Призы, передаются
Организатору и возврату победителям не подлежат.
7.5. Факт участия в Рекламной кампании означает, что участники Реклам-
ной кампании соглашаются с тем, что их изображения (в том числе,
но не ограничиваясь, фотографии) могут быть обнародованы и/или
использованы Организатором, компанией The Coca-Cola Company,
ее аффилированными лицами и уполномоченными производителями
и/или ее рекламными агентствами в рекламных целях в любой стране
мира без уплаты какого-либо вознаграждения участникам.
7.6. Участники Рекламной кампании обязаны выполнять требования,
связанные с участием в Рекламной кампании, в установленные настоя-
щими Правилами сроки.
7.7. Победителям Рекламной кампании не может быть выплачен денежный
эквивалент стоимости Призов.
7.8. Ответственность Организатора за выдачу Призов ограничена исклю-
чительно вышеуказанным количеством и видами этих Призов. В ходе
Рекламной кампании Организатор гарантирует выдачу в общей сложно-
сти 2 000 000 (двух миллионов) Призов: стаканов, алюминиевых бутылок
Coca-Cola и футболок.
7.9. Каждому участнику единовременно и в течение одного дня может быть
выдано в общей сложности не более 3 (трех) Призов. В случае если
участник Рекламной кампании претендует на получение более 3 (трех)
Призов единовременно и в течение одного дня, Организатор вправе
потребовать представления документов (кассового чека), подтверждаю-
щих покупку напитков, участвующих в настоящей Рекламной кампании,
в количестве, соответствующем количеству предъявленных Крышек
и/или Ключей.
7.10. Наличие видов Призов в ЦВП необходимо уточнять дополнительно: в ЦВП,
на сайте www.coca-cola.ru или по телефону горячей линии 8-800-200-22-22
(звонок бесплатный).
7.11. Организатор не вступает в споры между участниками относительно
определения собственников Крышек и/или Ключей либо претендентов
на получение Призов.
7.12. Претензии относительно качества Призов должны предъявляться непо-
средственно Организатору Рекламной кампании. Целостность Призов
должна проверяться участниками непосредственно при получении При-
зов. Организатор не несет ответственности за любые повреждения При-
зов, возникшие после передачи их участникам Рекламной кампании.
7.13. Внешний вид Призов может отличаться от изображения в рекламных
материалах.
7.14. Организатор не осуществляет передачу Призов участникам в случае вы-
явления мошенничества. В этом случае участник не допускается к уча-
стию в Рекламной кампании в течение всего периода ее проведения.
7.15. Участники Рекламной кампании самостоятельно несут ответственность
за уплату налогов на полученные призы в соответствии с законодатель-
ством РФ с момента их получения.
7.16. В процессе проведения Рекламной кампании Организатор не осущест-
вляет сбор или обработку персональных данных участников Рекламной
кампании.
7.17. Настоящие Правила проведения Рекламной кампании опубликованы
в журнале «Отдохни» от 12 мая 2016 года, на сайте www.coca-cola.ru
в Интернете и в рекламных материалах в ЦВП.
7.18. Факт участия в Рекламной кампании означает ознакомление и полное
согласие участников с настоящими Правилами проведения Рекламной
кампании.
Дополнительную информацию об условиях участия и проведения Рекламной
кампании, а также о времени работы и адресах ЦВП можно узнать, позвонив
по телефону в Москве: 8 (495) 956-55-22, в других городах: 8-800-200-22-22 (зво-
нок бесплатный). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий