.

четверг, 28 июня 2012 г.

Biglion впервые предложил своим пользователям купон на ценные бумаги

Вчера сервис коллективных покупок Biglion запустил оригинальную акцию. Компания предложила своим клиентам приобрести ценные бумаги «Газпрома» по сходной цене — 99 руб. за пять штук. В про­екте участвовали не реальные бумаги, а специальный финансовый инструмент — так называемые контракты на разницу, или CFD. Тем не менее он может стать одним из успешных — в первый день Biglion сумел продать купонов почти на 300 тыс. руб.
В объявлении, размещенном на сайте сервиса Biglion, «начинаю­щим инвесторам» пред­лагаетсяполучить пять акций «Газ­прома» за 99 руб. вместо 762 руб. Партнер проекта — компания «Финам». В пояснении к акции написано, что «купон дает право получить на свой клиентский счет денежные средства для приобретения пяти форвардных контрактов (CFD) ОАО «Газ­пром», которые по стоимости и динамике цен соответствуют обыкновенным акциям ОАО «Газпром». Для участия в акции требуется пройти регистрацию на сайте «Финама» и открыть счет.

Представитель «Финама» Алексей Зайцев поясняет, что речь идет о специальном финансовом инструменте — контракте на разницу цен. «Приобретая купон, клиент фактически получает бумаги, привязанные к акциям «Газпрома», — они обладают той же динамикой. Инвестор может заработать, например, на росте бумаг»,— говорит г-н Зайцев. Он поясняет, что совместный проект с Biglion ориентирован на привлечение новых клиентов — в основном это офисные работники. «Мы планируем привлечь тех, кто намерен инвестировать и дальше. Если вы продадите акции прямо сейчас и решите выйти из игры, то свою прибыль вы получите через 1,5 месяца, и она будет очень незначительной — около 300 руб.», — добавляет г-н Зайцев.
Вчера к концу дня Biglion сумел реализовать около 3 тыс. купонов от «Финама». Глава Biglion Олег Савцов поясняет, что условия данной акции не предполагают разделение выручки с партнером. «Таким образом, в первый день нам удалось заработать чуть менее 300 тыс. руб. Акция продлится еще три дня. Успешным считается тот проект, который собирает 1,5—2 млн руб.», — говорит г-н Савцов. Таким образом, заключает он, у новой акции есть все шансы стать одной из успешных.
Партнерство в проекте предлагали и другому скидочному сервису — Groupon, говорят его представители. Но компания отказалась по двум причинам. «Во-первых, для нас этот проект оказался низкомаржинальным. Во-вторых, у нас продаются финансовые продукты другой структуры — банка «Тинькоф». Соглашение с ним подразумевает, что во время совместных акций мы не продаем купоны на аналогичные продукты»,— говорят в пресс-службе Groupon.
В «Финаме» и Biglion обещают, что если акция будет успешной, то компании попробуют продавать совместно ценные бумаги, связанные и с другими «голубыми фишками».
Среди других необычных акций купонных сервисов — скидки на путешествие к останкам лайнера «Титаник» в связи с его 100-летием, на искусственное оплодотворение в медицинском центре, обучение фокусам за один день и приобретение земли в Тульской области

Источник http://www.rbcdaily.ru/2012/06/28/media/562949984199298

Комментариев нет:

Отправить комментарий